Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- Товар отправляется с удаленного склада, доставка в среднем занимает около 10 дней. Внимание! Satu рассылает опрос, через 3-4 дня после заказа, с просьбой оценить товар и компанию. Это не значит, что товар уже доставлен, это алгоритм работы портала satu. Просьба дождаться получения товара в сроки, оговорённые менеджером и после оставить отзыв. CDЭK курьер - стоимость от 3750 тенге. CDЭK ПВЗ - стоимость от 2850 тенге. Срок доставки от 6 рабочих дней. Точную стоимость и срок доставки сообщит оператор.
Способы оплаты
- Оплата наличными при получении
Гарантия:
Срок принятых нами гарантийный обязательств составляет:
14 дней - на ремешки, браслеты, застежки и элементы декора часов;
30 дней на механизм механических часов стоимостью до 100 000 тенге;
365 дней на все кварцевые механизмы и на кварцевые с хронографом (Miyota), а также на механизмы механических часов стоимостью от 100 000 тенге
В случае невозможности ремонта часов, производится замена на точно такие же новые, либо любые другие на ваш выбор в рамках конкретной ценовой категории, с возможностью доплаты за более дорогие или частичного возврата за часы, стоимость которых ниже.
Внимание! Сохраняйте все наклейки на обратной стороне часов в течение всего гарантийнго периода. В противном случае обмен или возврат и даже РЕМОНТ не гарантируется. Обмен производится только через возврат: сначала курьер забирает у вас товар (товарный чек остается у вас), далее мы получаем его, осматриваем на предмет износа, пломб, наш ли вообще этот товар. После принимаем решение: обмен или возврат, если все в порядке; ремонт, если есть следы износа; или возвращаем обратно клиенту, если часы не наши. Обмен на месте при курьере не производится, так как возможны случаи подмены товара со стороны покупателей.
Что такое Гарантия?
Это устранение дефектов и неисправностей механизма, которые возникли по вине производителя
Что не является гарантийным случаем или поломкой?
- Аккумуляторы кварцевых часов;
- Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов в процессе эксплуатации;
- Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12:00);
- Неточность хода часов; (ГОСТ 10733-98 устанавливает допустимое среднесуточное отклонение хода механических часов, допускается –20/+60 секунд в сутки; ГОСТ 26272-98 требует для кварцевых механизмов не выходить за пределы ±1 секунды в сутки)
- Любая поломка или дефект, вызванные неправильной эксплуатацией данной категории товаров, то есть часов;
- Неаккуратное обращение с часами, а именно: удары; механические или химические повреждения корпуса и стекла;
- Попадание влаги в механизм часов.
- Часы являются достаточно сложным произведением инженерного искусства и требуют аккуратного и бережного обращения с ними.
14 дней - на ремешки, браслеты, застежки и элементы декора часов;
30 дней на механизм механических часов стоимостью до 100 000 тенге;
365 дней на все кварцевые механизмы и на кварцевые с хронографом (Miyota), а также на механизмы механических часов стоимостью от 100 000 тенге
В случае невозможности ремонта часов, производится замена на точно такие же новые, либо любые другие на ваш выбор в рамках конкретной ценовой категории, с возможностью доплаты за более дорогие или частичного возврата за часы, стоимость которых ниже.
Внимание! Сохраняйте все наклейки на обратной стороне часов в течение всего гарантийнго периода. В противном случае обмен или возврат и даже РЕМОНТ не гарантируется. Обмен производится только через возврат: сначала курьер забирает у вас товар (товарный чек остается у вас), далее мы получаем его, осматриваем на предмет износа, пломб, наш ли вообще этот товар. После принимаем решение: обмен или возврат, если все в порядке; ремонт, если есть следы износа; или возвращаем обратно клиенту, если часы не наши. Обмен на месте при курьере не производится, так как возможны случаи подмены товара со стороны покупателей.
Что такое Гарантия?
Это устранение дефектов и неисправностей механизма, которые возникли по вине производителя
Что не является гарантийным случаем или поломкой?
- Аккумуляторы кварцевых часов;
- Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов в процессе эксплуатации;
- Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12:00);
- Неточность хода часов; (ГОСТ 10733-98 устанавливает допустимое среднесуточное отклонение хода механических часов, допускается –20/+60 секунд в сутки; ГОСТ 26272-98 требует для кварцевых механизмов не выходить за пределы ±1 секунды в сутки)
- Любая поломка или дефект, вызванные неправильной эксплуатацией данной категории товаров, то есть часов;
- Неаккуратное обращение с часами, а именно: удары; механические или химические повреждения корпуса и стекла;
- Попадание влаги в механизм часов.
- Часы являются достаточно сложным произведением инженерного искусства и требуют аккуратного и бережного обращения с ними.
Регионы доставки:
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Конаев
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область: